27.04.2019

КАК правильно выбрать интервал замены масла?

Сейчас средний интервал замены масла примерно 10 – 15 000 километров. А в других странах Европы, зачастую этот интервал может быть увеличен АЖ ДО 20 – 25000! И все мы с вами привыкли менять именно по этим рамкам, то есть через определенный километраж. НО правильно ли это? И почему на некоторых современных машинах силовые агрегаты уже не ходят долго? Скажем — вырабатывают свой гарантийный срок и дальше загибаются. Основная причина здесь кроется в масле, пробеге и пробках больших городов. Давайте разбираться …

Конечно, если вы привыкли покупать новые авто, откатывать гарантийные 100 000 (проходить ТО через 15 000), а дальше сдавать машину в трейд-ин, то этот материал не для вас. Все же эта статья для того, кто хочет чтобы его двигатель работал достаточно долго, иногда даже больше заявленного срока производителем.

Первым, что нужно понимать, что замена должна происходить не по километражу, А ПО МОТОЧАСАМ! И поверьте — это намного сокращает интервал замены по километрам.

Что такое моточасы? Это определенный интервал времени, в данном случае один час в течение которого работал ваш силовой агрегат – отсюда «МОТО» — «ЧАС». Сюда входят как городские поездки с пробками и долгим стоянием, а также трассовые ускорения.

Надо сказать, что замена масла «по пробегу» почти всегда будет неоптимальной. Одинаковый пробег по трассе и в городском режиме — это более чем трехкратная разница в моточасах и огромная разница по части деградации масла. Например, при стандартном интервале замены в 15 тысяч километров в пробках масло проработает все 700 часов, а на трассе — даже меньше 200. После выработки присадок, наблюдается резкий скачек повышенного износа, частицы забивают масло-каналы, а отработанные присадки оседают, тем самым образуя отложения, которые провоцируют плохому охлаждению некоторых частей двигателя.

По многочисленным анализам и экспертизам, выяснили РЕАЛЬНЫЙ ресурс каждого класса моторных масел.

Полнозольные масла — это A1/B1, A3/B3, A3/B4, A5/B5 — Ресурс этих масел в среднем расчитан на 300 моточасов.

Среднезольные масла — к ним отнесу ILSAC GF-5 — Их ресурс составляет в среднем 250 моточасов.

Малозольные масла — это масла класса ACEA С1, С2, С3, С4 — Ресурс составляет в среднем 200 моточасов.

С маслами разобрались, осталось выяснить среднюю скорость. У каждого она индивидуальна. зачастую ее можно найти в бортовом компьютере вашего авто.

ПРИМЕР: моя средняя скорость 25км/ч

На полнозольном масле, мой пробег (25х300ч)= 7500 км

На среднезольном ILSAC, мой пробег (25х250ч)= 6250 км

На малозольном, мой пробег (25х200ч) = 5000км

Таким образом я выявил для себя свой интервал замены, при котором масло отработает и сбережет двигатель на все 100%

Вот такая простая формула, долговечности вашего авто.)))

В наличии и на заказ в PPARTS всегда большой выбор моторных масел на любой тип двигателя.

www.pparts.su